Вечерний сад - это совершенно иное место, чем тот же сад при свете дня. Свет, живая природа, а также растения ведут себя по-другому, атмосфера другая, и, прежде всего, вы - другой человек в дневном саду, чем днем. Большинство из нас планируют свои сады в дневное время для дневного света, но так часто именно в вечернем саду мы используем возможность расслабиться и насладиться или развлечься.

Озеленение сада

Немного продумав посадки, вы можете создать сад, который будет так же красив и интересен вечером, как и днем. Первое, что необходимо учитывать при посадке растений для дневного сада, - это свет. Будете ли вы использовать искусственное освещение, фонари или просто угасающее солнце, луну и звезды для освещения вашего двора в вечернее время, вы должны использовать высококонтрастные растения, чтобы они были видны.

Темные цветы и листва будут иметь тенденцию сливаться в темноте, что обеспечит вам массу растений для изучения. Темные цвета - это прекрасно, но вам захочется иметь несколько ярких точек, чтобы привлечь внимание и разбить вид. Белые или бледные цветы, которые днем служат лишь акцентами, ночью могут выйти на первый план, ярко светясь в лунном свете или отбрасывая красные и желтые лучи факелов (обязательно выберите хотя бы несколько цветов, которые остаются открытыми ночью; попробуйте лилии каллы, Импаньоны, или петунии).

Яркая и темная листва также может усилить контраст в ночное время. Выберите несколько растений с очень светлой или даже пестрой листвой, чтобы придать им ночной интерес. Хосты - одни из лучших растений для этой цели, а Дасти Миллер и Страница прекрасно отражают свет.

Имейте в виду!

Второй аспект, о котором следует подумать, - это вы сами. Вечером вы воспринимаете окружающий мир совершенно иначе. Ваши глаза расслабляются (особенно после долгого дня, проведенного за экраном компьютера), и вы начинаете больше полагаться на другие органы чувств. Используйте это в своих интересах при оформлении сада и посадите цветущие цветы для создания другого типа эстетики сада.

Одними из критериев расслабляющего вечернего запаха являются гелиотроп и ЛавандаНо существует довольно много различных трав и цветов, из которых получаются чудесные вечерние духи. Понюхайте и выберите то, что соответствует вашим предпочтениям. Ваши уши тоже можно стимулировать днем. Некоторые растения, такие как трава-переключатель, могут создавать прекрасные звуки в дневное время, а свет, излучаемый водной композицией, создает прекрасную, успокаивающую атмосферу.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш задний двор был как можно более приятным для вечерних развлечений. Для тех, у кого есть растения, склонные к увяданию в вечернее время, слегка сбрызните их водой перед приходом гостей; это повысит влажность воздуха вокруг растения и предотвратит транспирацию, позволяя растению быстрее извлекать воду из почвы, чтобы освежить ее. Небольшой уход может также свести к минимуму появление комаров.

Сделайте все возможное, чтобы вода не застаивалась в ландшафте, используя рыбок или фильтры для очистки водоемов от комариных яиц, и обязательно опорожняйте ванны для птиц каждый день или два. Ящики для летучих мышей - одно из лучших решений проблемы комаров, поскольку эти маленькие существа поедают огромное количество насекомых (стимул: никаких химикатов!).

Заключительное слово

Кроме того, не поливайте много воды с вечера; влажная почва может повысить влажность в дневном саду, а никому не нравится ходить по хлюпающей влажной почве в темноте.

Мало кто планирует наш задний двор для дневной красоты, а ведь всего лишь небольшое дополнительное внимание может привести к потрясающим впечатлениям для вас и ваших гостей. Планируйте свой задний двор на любое время ночи и дня, и вы произведете впечатление на своих клиентов и подарите себе идеальное место для отдыха после долгого дня.

 

Предыдущая статьяСад "сделай сам"? Кирпичная кладка!
Следующая статьяКак спроектировать садовые пруды?

An evening garden is a totally different place from that identical garden at the light of day. The light, wildlife, as well as plants act differently, the atmosphere is different, and, above all, you’re a different person in the day garden than you are during the day. Most of us plan our gardens in the daytime for the daylight, yet so often it’s in the evening garden that we take some opportunity to relax and enjoy or entertain.

Garden Landscaping

With only a little forethought on your plantings, you may create a garden that will be just as beautiful and fun in the evening as throughout the day. The first point to consider when planting for the day garden is light. Whether you’ll use artificial lights, torches, or simply the fading sun, moon, and stars to light your backyard in the evening, you will want to use high-contrast plantings to make certain that they’ll be visible.

Dark flowers and foliage will all tend to fade together in the dark, which will provide you a mass of plant to examine. Dark colors are excellent, but you will want to have some bright points to draw the eye and break up the view. White or pale flowers that act just as accents in the day really can come to the fore through the night, glowing brightly in the moonlight or throwing back the reds and yellows of torchlight (make certain to choose at least a few flowers that stay open at night; attempt Calla Lilies, Impatiens, or Petunias).

Bright and dark foliage may increase the nighttime contrast, also. Choose some plants with very light or even variegated foliage to include night interest. Hostas are a few of the best plants for this purpose, and Dusty Miller and Sage reflect light beautifully.

Keep in mind!

The second aspect to think about is yourself. In the evening how you perceive the world around you’re much different. Your eyes relax (especially after a long day of staring at a computer screen), and you begin to rely on your other senses more. Use this to your advantage when designing your garden, and plant flowering blossoms for another type of garden aesthetic.

Some of the criteria for relaxing evening odor are Heliotrope and Lavender, but there are quite a few different herbs and flowers that make heavenly evening perfume. Smell around and choose what suits your preferences. Your ears, too, can use stimulating in the day. Some plants, such as switch grass, can create beautiful sounds in the day, and the light emitting of a water feature make for great, soothing atmosphere.

There are a couple things you can do to maintain your backyard as pleasant as possible for evening entertaining. For those who have plants that tend to wilt in the evening, mist them lightly with water before your guests arrive; this can raise the humidity around the plant and prevent transpiration, allowing the plant to extract water out of the soil faster to refresh it. A small maintenance can minimize mosquitoes, also.

Do the best you can to keep water from standing in your landscape using fish or filters to rid your water features of mosquito eggs, and make sure you empty your birdbaths every day or two. Bat boxes are some of the best solutions to mosquito issues, as the small creatures eat tremendous quantities of bugs (incentive: no chemicals!).

Final word

Also, stay away from watering much from the evening; the moist soil can increase the humidity in the day garden, and nobody enjoys walking squishy wet soil in the dark.

Very few people plan our backyard for day beauty, and only a little additional consideration can result in an awesome experience for you and your guests. Plan your backyard for all times of night and day, and you will impress your customers and give yourself the ideal place to unwind after a long day.

 

Previous articleDIY Garden? Bricklaying!
Next articleHow To Design Garden Ponds?